http://ru.crh-health.com
Главная > Перечень Продуктов > Бутилкаучуковая пробка > Пробка бутилкаучука для лиофилизированного препарата > Формованные различные высококачественные резиновые пробки

Формованные различные высококачественные резиновые пробки

    Вид оплаты: T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 500000 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: 13D1

материал: Ластик

заявка: медицинская

Печать логотипов: Печать логотипов

Восстановленный: непереработанному

гибкость: Half Hard

Additional Info

Место происхождения: Китай

Описание продукта

Наша фабрика может изготавливать изделия с 2-мя ножками, 3-мя ножками, 4-мя ножками по вашему желанию. Цех на нашем заводе может достигать чистоты стандарта 10000-1000000. Более того, наши резиновые заглушки обладают отличным самоуплотняющимся характером и низким усилием прокалывания. Наши пробки изготовлены из высококачественного сырого бутилкаучука. От ввода до выпуска наши продукты будут иметь ряд высокотехнологичных производственных процессов, таких как смешивание по методу Бенбери, смешивание в двухвалковых мельницах, сульфирование, предварительное формование, дефлюсинг, предварительная очистка, Чисто-молдинг и тд. Мы можем принять индивидуальные заказы в соответствии с вашими потребностями. Если вы ищете надежного партнера в бизнесе, возможно, вы можете принять во внимание нашу корпорацию.

CRH Lyophilized Butyl Rubber Stopper



Anhui Zhongma резиновые и пластмассовые изделия Лтд является дочерней компанией в Сучжоу CRH.

Компания расположена в зоне экономического развития Цюаньцзяо города Чучжоу провинции Аньхой. Компания специализируется на разработке и производстве медицинских резиновых пробок и резиновых дисков. Компания занимает площадь в 16,5 акров, с годовой мощностью 5 миллиардов резиновых пробок.


Сучжоу CRH фармацевтической технологии Лтд находится в городе Шуанфэн города Сучжоу Китая, площадью 35 акров, в том числе 22000 квадратных метров завода. Сучжоу CRH была основана в августе 2005 года, уставной капитал составил 105,98 млн юаней. У нас более 150 сотрудников. Suzhou CRH - компания, зарегистрированная в списке NEEQ.

CRH Factory Photos

Сучжоу CRH занимается исследованием, разработкой, производством и продажей упаковочных материалов фармацевтического класса. Включая крышки PP, порты PP, резиновые заглушки и смолы PP модифицированной формулы. Кроме того, мы можем проектировать и разрабатывать новые продукты в соответствии с требованиями заказчика.

CRH Polypropylene PortsCRH Polypropylene Combination CapCRH Rubber Gaskets and Rubber Stoppers

Наше хорошо оснащенное оборудование и превосходный контроль качества на всех этапах производства позволяют нам гарантировать качество продукции и удовлетворять потребности клиентов.

CRH Test LabZM CRH Certificate


Годовое производство различных продуктов:

ПП крышки и порты: 1,5 миллиарда,

Резиновые пробки: 5 миллиардов

ПП смолы: 20 тыс. Тонн

CRH Workshop PhotosCRH Loading Picture


Упаковка в соответствии с требованиями заказчика:

CRH Loading Picture


Фотографии с выставки:

CRH Exhibition Photos




Группа Продуктов : Бутилкаучуковая пробка > Пробка бутилкаучука для лиофилизированного препарата

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
FIONA Ms. FIONA
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.crh-health.com
Home > Products > Butyl Rubber Stopper > Butyl Rubber Stopper For Lyophilized Preparation > Molded Various High Quality Rubber Stopper

Molded Various High Quality Rubber Stopper

    Payment Type: T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 500000 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: 13D1

Material: Rubber

Application: Medical

Logo Printing: With Logo Printing

Recycled: Unrecycled

Flexibility: Half Hard

Additional Info

Place of Origin: China

Product Description

Our factory can make products with 2 legs ,3 legs ,4legs according to your own desires. The workshop in our factory can reach purity standard 10000-1000000 grade. What's more,our rubber stoppers have great self-sealing character and low puncturing force. Our stoppers are made of high quality raw butyl rubber.From input to output,our products will have a series of high-tech production procedures such as Banbury mixing, Two roll mill mixing, Sulfuration, Pre-molding, Deflusing, Pre-clean , Clean-Molding and so on . We can accept customized orders due to your needs. If you are looking for a reliable partner in business, maybe you can take our corporation into consideration.

CRH Lyophilized Butyl Rubber Stopper



Anhui Zhongma rubber & plastic products Co., Ltd. is a wholly owned subsidiary company of Suzhou CRH.

The company is located in Quanjiao Economic Development Zone, Chuzhou city, Anhui province. The company specializes in developing and manufacturing medical rubber stoppers and Rubber Disc . The company covers an area of 16.5 acres, with an annual capacity of 5 billion rubber stoppers.


Suzhou CRH pharmaceutical technology Co., Ltd is located in shuangfeng Town Suzhou City of China, covering an area of 35 acres, including 22000 square meters plant. Suzhou CRH was founded in August 2005 and the registered capital was RMB105.98 million. We have over 150 employees. Suzhou CRH is an NEEQ-listed company.

CRH Factory Photos

Suzhou CRH is devoted to researching, developing, producing and selling pharmaceutical-class packaging materials. Including PP caps, PP ports, rubber stoppers and modified-formula PP resins.Also, we may design and develop new products according to customer's requirements.

CRH Polypropylene PortsCRH Polypropylene Combination CapCRH Rubber Gaskets and Rubber Stoppers

Our well-equipped facilities and excellent quality control throughout all stages of production enables us to guarantee products quality and enjoy customers` satisfaction.

CRH Test LabZM CRH Certificate


Annual production of various products:

PP caps&ports: 1.5 billion,

Rubber stoppers: 5 billion

PP resins : 20 thousand tons

CRH Workshop PhotosCRH Loading Picture


Packaging according to customer requirements:

CRH Loading Picture


Exhibition photos:

CRH Exhibition Photos




Looking for ideal Eco-friendly High Temperature Resistant Stopper Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Factory Direct Supply Lyophilized Stopper are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Wholesale Medicine Bottle Rubber Stopper. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Butyl Rubber Stopper > Butyl Rubber Stopper For Lyophilized Preparation

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
FIONA Ms. FIONA
What can I do for you?
Contact Supplier