http://ru.crh-health.com
Главная > Перечень Продуктов > PP Cap > Bfs Cap

Bfs Cap

Категория продукта Bfs Cap, мы специализированные производители из Китая, Bfs Cap, Пластиковая крышка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Pe Собранная Крышка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
39 мм EURO CAP (PP / PE) -BFS ROMMELAG ДВОЙНОЙ-ТЯНУТЬ-ВЫКЛЮЧИТЬ

Количество минимального заказа: 100000 Piece/Pieces

Модель: 39MM BFS EURO CAP DOUBLE PULL RING OFF

Место происхождения: Китай

материал: пластик

заявка: медицинская

Наша фабрика может разрабатывать новые продукты по требованиям клиентов. Это крышка нового типа, разработанная для клиентов. Он посвящен оборудованию ROMMELAG BFS. Этот тип двойного натяжного колпачка EURO 39 мм состоит из наружного колпачка и...
39-миллиметровый EURO CAP (PP / PE) -BFS ROMMELAG ТИП С ДВОЙНЫМ ОТРЫВОМ

Количество минимального заказа: 100000 Piece/Pieces

Модель: 39MM BFS EURO CAP DOUBLE BREAK OFF

Место происхождения: Китай

материал: пластик

заявка: медицинская

Наша фабрика может разрабатывать новые продукты по требованиям клиентов. Это крышка нового типа, разработанная для клиентов. Он посвящен оборудованию ROMMELAG BFS. Этот 39-миллиметровый колпачок EURO с двойным отрывом состоит из внешней крышки и...
EURO CAP, 36 ММ, BFS-ROMMELAG, ДВОЙНОЙ ОТКЛЮЧЕНИЕ (PP / PE)

Количество минимального заказа: 100000 Piece/Pieces

Модель: 36MM EURO BFS DOUBLE-BREAK-OFF TYPE

Место происхождения: Китай

материал: пластик

заявка: медицинская

Наша фабрика может разрабатывать новые продукты по требованиям клиентов. Это крышка нового типа, разработанная для клиентов. Он посвящен оборудованию ROMMELAG BFS. Этот тип двойного разрыва колпачка EURO 36 мм состоит из наружного колпачка и...
36 мм EURO CAP (PP / PE) BFS - ROMMELAG ОДИНАРНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ

Количество минимального заказа: 100000 Piece/Pieces

Модель: 36MM EURO BFS SINGLE-PULL-RING-OFF

Место происхождения: Китай

материал: пластик

заявка: медицинская

Наша фабрика может разрабатывать новые продукты по требованиям клиентов. Это крышка нового типа, разработанная для клиентов. Он посвящен оборудованию ROMMELAG BFS. Этот тип одноразового отжимного колпачка EURO 36 мм состоит из наружного колпачка и...
39-миллиметровый EURO CAP (PP / PE) -BFS ROMMELAG ТИПА ОДНО-ВЫТЯЖНОЙ

Количество минимального заказа: 100000 Piece/Pieces

Модель: 39MM BFS EURO CAP SINGLE-PULL-RING-OFF TYPE

Место происхождения: Китай

материал: пластик

заявка: медицинская

Наша фабрика может разрабатывать новые продукты по требованиям клиентов. Это крышка нового типа, разработанная для клиентов. Он посвящен оборудованию ROMMELAG BFS. Этот 39-миллиметровый EURO-колпачок с одним натяжным кольцом состоит из наружного...
Крышка BFS высшего качества

Количество минимального заказа: 100000 Piece/Pieces

Модель: CRH-BFS

Место происхождения: Китай

материал: пластик

заявка: медицинская

Наша новая заглушка подходит для упаковки лекарств в больницах. Мы строго соблюдаем правила эксплуатации, чтобы соответствовать стандарту чистоты, которого требует отрасль. Кроме того, оборудование, которое мы использовали во всем процессе,...
Китай Bfs Cap Поставщики
Этот продукт подходит для упаковки инфузионных лекарств в фармацевтической промышленности. Он производится на чистом заводе, который соответствует стандарту GMP. Наши основные рабочие процедуры строго подчиняются действующим правилам, которые могут соответствовать требованиям очистки, которые необходимы промышленности. Кроме того, на нашем заводе стандартное руководство осуществляется на производственных объектах, которые мы будем регулярно проверять и чистить каждую неделю, чтобы уверен, что качественные продукты.
Общайтесь с поставщика?поставщик
FIONA Ms. FIONA
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.crh-health.com
Home > Products > EURO Cap (PP/PE)ROMMELAG-BFS

EURO Cap (PP/PE)ROMMELAG-BFS

Product categories of EURO Cap (PP/PE)ROMMELAG-BFS, we are specialized manufacturers from China, EURO BFS Cap, Plastic Cap suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pe Assembled Cap R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
36MM EURO CAP BFS-ROMMELAG DOUBLE-BREAK-OFF TYPE(PP/PE)

Min. Order: 100000 Piece/Pieces

Model No.: 36MM EURO BFS DOUBLE-BREAK-OFF TYPE

Place of Origin: China

Material: Plastic

Application: Medical

Our factory can develop new products upon customers requirements This is a new type cap designed for a customer It is dedicated to ROMMELAG BFS equipment This 36MM EURO cap double break off type is comprised by an outer cap and an inner gasket The...
China EURO BFS Cap of with CE
36MM EURO CAP(PP/PE) BFS - ROMMELAG SINGLE PULL-RING-OFF

Min. Order: 100000 Piece/Pieces

Model No.: 36MM EURO BFS SINGLE-PULL-RING-OFF

Place of Origin: China

Material: Plastic

Application: Medical

Our factory can develop new products upon customers requirements This is a new type cap designed for a customer It is dedicated to ROMMELAG BFS equipment This 36MM EURO cap single pull ring off type is comprised by an outer cap and an inner gasket...
China Manufacturer of Plastic Cap
39mm EURO CAP (PP/PE) -BFS ROMMELAG DOUBLE-BREAK-OFF TYPE

Min. Order: 100000 Piece/Pieces

Model No.: 39MM BFS EURO CAP DOUBLE BREAK OFF

Place of Origin: China

Material: Plastic

Application: Medical

Our factory can develop new products upon customers requirements This is a new type cap designed for a customer It is dedicated to ROMMELAG BFS equipment This 39MM EURO cap double break off type is comprised by an outer cap and an inner gasket The...
Customized Pe Assembled Cap Made in China
39mm EURO CAP (PP/PE) -BFS ROMMELAG DOUBLE-PULL-RING OFF

Min. Order: 100000 Piece/Pieces

Model No.: 39MM BFS EURO CAP DOUBLE PULL RING OFF

Place of Origin: China

Material: Plastic

Application: Medical

Our factory can develop new products upon customers requirements This is a new type cap designed for a customer It is dedicated to ROMMELAG BFS equipment This 39MM EURO cap double pull ring off type is comprised by an outer cap and an inner gasket...
Professional Manufacturer of Bfs Cap For Iv Solution Bottles
39mm EURO CAP (PP/PE) -BFS ROMMELAG SINGLE-PULL-RING-OFF TYPE

Min. Order: 100000 Piece/Pieces

Model No.: 39MM BFS EURO CAP SINGLE-PULL-RING-OFF TYPE

Place of Origin: China

Material: Plastic

Application: Medical

Our factory can develop new products upon customers requirements This is a new type cap designed for a customer It is dedicated to ROMMELAG BFS equipment This 39MM EURO cap single pull ring off type is comprised by an outer cap and an inner gasket...
China Supplier of EURO BFS Cap
30mm EURO CAP  BFS-ROMMELAG  SINGLE-PULL-RING-OFF

Min. Order: 100000 Piece/Pieces

Model No.: 30MM SINGLE PULL RING OFF ROMMELAG BFS

Place of Origin: China

Material: Plastic

Application: Medical

Our this new pull ring cap is suitable for packaging infusing medicine in hospital We obey the operating rules strictly to meet the cleanliness standard that the industry requires Also the facilities we used in the whole process are in a standard...
Expert Manufacturer of Plastic Cap
China EURO Cap (PP/PE)ROMMELAG-BFS Suppliers
This product is suitable for packaging of infusion medicine in pharmaceutical industry. It is produced in a clean plant which meets the GMP standard. Our main working procedures are strictly obey the operating rules which can meet the cleaning requirements that the industry need.Also the facilities we used in the whole process are under a standard management in our factory, we will keep regular inspection and cleaning each week to make sure qualified products.
Communicate with Supplier?Supplier
FIONA Ms. FIONA
What can I do for you?
Contact Supplier