http://ru.crh-health.com
Главная > Перечень Продуктов > Порт Спайк

Порт Спайк

Категория продукта Порт Спайк , мы специализированные производители из Китая, Порт Спайк , Одноразовые Инфузионный Порт Спайк поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Медицинский Инфузионный Порт Спайк R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Спайк порт для инфузий контейнер пластиковый

Количество минимального заказа: 100000 Piece/Pieces

Модель: CRH

Место происхождения: Китай

материал: пластик

заявка: медицинская

Это устройство обеспечивает высокую собственн-запечатывания, который является обязательным для высокой добавленной стоимостью или опасных продуктов. Защита сайта инфузии благодаря бьющиеся расширения. Простота и быстрота использования без...
Медицинский Инфузионный Порт Спайк

Количество минимального заказа: 100000 Piece/Pieces

Модель: CRH

Место происхождения: Китай

материал: пластик

заявка: медицинская

Этот настой порт Спайк-это специфический разъем настоя, предназначенного для фармацевтической гибкие контейнеры. Это устройство обеспечивает высокую собственн-запечатывания, который является обязательным для высокой добавленной стоимостью или...
Медицинский Порта Спайк

Количество минимального заказа: 100000 Piece/Pieces

Место происхождения: Китай

материал: пластик

заявка: медицинская

Печать логотипов: Печать логотипов

Это дополнительный медицинский порт для фармацевтических нагрузки использовать Лекарство.Наша фабрика может поставить вас самое лучшее качество медицинской части Спайк порт.Мы сейчас главные в развитии зарубежного рынка и будет делать все возможное,...
Медицинские Одноразовые Инфузионный Порт Спайк

Количество минимального заказа: 100000 Piece/Pieces

Модель: CRH

Место происхождения: Китай

материал: пластик

заявка: медицинская

Наша фабрика может поставить вас самое лучшее качество медицинской части Спайк порт.Это дополнительный медицинский порт для фармацевтических нагрузки использовать Лекарство.Мы сейчас главные в развитии зарубежного рынка для наших продуктов, и мы...
Китай Порт Спайк  Поставщики
Наш Спайк порты широко применяются при переливании мягкий вопросам мешок упаковки. Наши продукты имеют полную герметизацию емкости и может поместиться в хорошо с мягкой трубой. У нас есть передовые разработки продуктов и процессов ремесло.Патент дизайн помогает предотвратить падение резиновый уплотнитель обломока,это гарантирует, что продукт очень низкое падение обломок иглы и хорошее удерживание прокол,это может также уменьшить жалобы больницы.Наши порты легко открываются, может полностью устранить влияние алюминиевой стружки и дают отличные показатели безопасности.Теперь у нас есть десять тысяч производственный цех, местного производства под 100 условиях класса, обеспечения чистоты продуктов. Специальная структура принята для того чтобы обеспечить что полностью закрыта крышка корпуса может быть быстро открыт, и безопасностью и чистотой клинического применения гарантирован, и патент был получен.
Общайтесь с поставщика?поставщик
FIONA Ms. FIONA
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.crh-health.com
Home > Products > Spike Port

Spike Port

Product categories of Spike Port, we are specialized manufacturers from China, Spike Port, Disposable Infusion Spike Port suppliers/factory, wholesale high-quality products of Medical Infusion Spike Port R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Spike Port for Plastic Infusion Container

Min. Order: 100000 Piece/Pieces

Model No.: CRH

Place of Origin: China

Material: Plastic

Application: Medical

This device provides high self-sealing performance which is a must for high added value or dangerous products. Protection of the infusion site thanks to a breakable extension. Simplicity and quickness of use without any risk of contamination. No...
China Spike Port of with CE
Medical Infusion Spike Port

Min. Order: 100000 Piece/Pieces

Model No.: CRH

Place of Origin: China

Material: Plastic

Application: Medical

This infusion spike port is a specific infusion connector intended for pharmaceutical flexible containers. This device provides high self-sealing performance which is a must for high added value or dangerous products. Protection of the infusion site...
China Manufacturer of Disposable Infusion Spike Port
Medical Used Spike Port

Min. Order: 100000 Piece/Pieces

Place of Origin: China

Material: Plastic

Application: Medical

Logo Printing: With Logo Printing

It is an extra Medical port for pharmaceutical loading medicine use.Our factory can supply you best quality Medical Parts Spike Port.We now major in developing foreign market and will do our best trying to design new style products to enlarge our...
Customized Medical Infusion Spike Port Made in China
Medical Disposable Infusion Spike Port

Min. Order: 100000 Piece/Pieces

Model No.: CRH

Place of Origin: China

Material: Plastic

Application: Medical

Our factory can supply you best quality Medical Parts Spike Port.It is an extra Medical port for pharmaceutical loading medicine use.We are now major in developing foreign market for our products, and we are now do our best trying to design new...
Professional Manufacturer of Infusion Spike Port
China Spike Port Suppliers
Our spike ports are widely applied in transfusion soft bag packing issues. Our products have perfect sealing capacity and can fit in with soft pipe well. We have advanced product design and process craft.The patent design helps prevent falling rubber chip gasket,this ensures the product very low needle chip drop and good puncture retention,it can also reduce hospital complaints.Our ports are easy to open, can completely eliminate the impact of aluminum chips and give excellent safety performance.We now have ten thousand production workshop, local production under 100 class conditions, to ensure the cleanliness of the products. A special structure is adopted to ensure that the completely closed cover body can be opened quickly, and the safety and cleanliness of clinical use are guaranteed, and the patent certificate has been obtained.
Communicate with Supplier?Supplier
FIONA Ms. FIONA
What can I do for you?
Contact Supplier