http://ru.crh-health.com
Главная > Перечень Продуктов > ПП порт > Малый Порт

Малый Порт

Категория продукта Малый Порт, мы специализированные производители из Китая, Малый Порт, Маленький Двойной Порт поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Маленький Единый Порт R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Фабрика снабжения небольшой порт крыла

Количество минимального заказа: 100000 Piece/Pieces

Модель: CRH SMALL WING

Место происхождения: Китай

материал: пластик

заявка: медицинская

Наш шов производится на чистом заводе, где весь рабочий завод достигает класса 10000, а некоторые даже класса 100 миллионов. Небольшой порт от нашего завода имеет хорошую герметизирующую способность и стабильные химические свойства. Превосходная...
Разъем малого типа нового крыла

Количество минимального заказа: 100000 Piece/Pieces

Модель: CRH Customized Size

Место происхождения: Китай

материал: пластик

заявка: медицинская

Наши небольшие порты для крыльев предназначены для мягких инфузионных пакетов с преимуществами высокой безопасности, хорошей стабильности и отличных свойств термосваривания при низкой температуре. Мы предоставляем различные размеры для ваших нужд....
Высококачественный маленький порт в крыле

Количество минимального заказа: 100000 Piece/Pieces

Модель: CRH Customized Size

Место происхождения: Китай

материал: пластик

заявка: медицинская

О ур одиночные порты имеют хорошие сварочные характеристики при низкой температуре сварки с техническим патентом. Это свойство помогает увеличить выход продукта и снизить скорость утечки из мешка. Наши портативные одиночные порты с небольшим крылом...
Маленькие крылья для лекарственной упаковки

Количество минимального заказа: 100000 Piece/Pieces

Модель: small wing port

Место происхождения: Китай

материал: пластик

заявка: медицинская

Наши небольшие порты крыльев обладают преимуществами высокой безопасности, хорошей стабильности и отличных свойств термосваривания при низких температурах . Благодаря этим превосходным качествам мы можем предложить продукцию высокого качества с...
Китай Малый Порт Поставщики
Наш небольшой порт обладает хорошей герметизирующей способностью и стабильными химическими свойствами. Отличная химическая стойкость, термостойкость и хорошая совместимость с препаратами дают нам гарантию безопасного использования продуктов. От входа до выхода, продукты проходят серию профессиональных испытаний и строгий контроль качества. Соединение производится на чистом заводе, причем весь рабочий завод достигает класса 10000, а некоторые даже класса 100 миллионов. Наши мастерские спроектированы в соответствии со стандартом GMP.
Общайтесь с поставщика?поставщик
FIONA Ms. FIONA
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.crh-health.com
Home > Products > PP Port > Small Port

Small Port

Product categories of Small Port, we are specialized manufacturers from China, Small Port, Small Dual Port suppliers/factory, wholesale high-quality products of Small Single Port R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
High Quality Small Wing Port

Min. Order: 100000 Piece/Pieces

Model No.: CRH Customized Size

Place of Origin: China

Material: Plastic

Application: Medical

Our single ports have good welding performance in low welding temperature with technical patent.This property helps increase prouct yield and reduce bag leakage rate. Our small wing portable single ports are designed for the soft infusion bag , and...
China Small Port of with CE
Small Wing Ports for Medicinal Packaging

Min. Order: 100000 Piece/Pieces

Model No.: small wing port

Place of Origin: China

Material: Plastic

Application: Medical

Our small wing ports have the advantages of high safety, good stability, and excellent heat sealing property at low temperature. Due to these excellent product merits, we can offer high production products with excellent quality. These small wing...
China Manufacturer of Small Dual Port
New Type Small Wing Connector

Min. Order: 100000 Piece/Pieces

Model No.: CRH Customized Size

Place of Origin: China

Material: Plastic

Application: Medical

Our small wing ports are designed for the soft infusion bag with the advantages of high safety, good stability, and excellent heat sealing property at low temperature.We provide various sizes for your needs. We now adopt advanced equipment and...
Customized Small Single Port Made in China
Factory Supply Small Wing Port

Min. Order: 100000 Piece/Pieces

Model No.: CRH SMALL WING

Place of Origin: China

Material: Plastic

Application: Medical

Our joint is produced in the clean plant with the whole working plant reaching to Class 10000, and some even for Class 100 million grade.The small port from our factory has a good sealing ability and stable chemical properties. The excellent...
Professional Manufacturer of Small Round Ports
China Small Port Suppliers
Our Small Port has a good sealing ability and stable chemical properties. The excellent chemical resistance,heat resistance and good compatibility with the Drugs give us a guarantee to use the products safely. From the input to the output, the products go through a series of professional tests and strict quality controlling procedure. The joint is produced in the clean plant with the whole working plant reaching to Class 10000, and some even for Class 100 million grade. Our workshops are designed which meet the GMP standard.
Communicate with Supplier?Supplier
FIONA Ms. FIONA
What can I do for you?
Contact Supplier