http://ru.crh-health.com
Главная > Перечень Продуктов > ПП порт > Один порт > Медицинский соединитель на основе полипропилена

Медицинский соединитель на основе полипропилена

    Вид оплаты: T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 100000 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: Round 28

материал: пластик

заявка: медицинская

Печать логотипов: Печать логотипов

Восстановленный: непереработанному

Additional Info

Место происхождения: Китай

Описание продукта


Мы специализируемся на разработке и производстве портативных одиночных портов для медицинской упаковки. Эти высококачественные одиночные порты для высококачественной упаковки предназначены для мягкой инфузионной сумки. Благодаря преимуществам высокой безопасности, хорошей стабильности и превосходной герметизации при низких температурах наши мини-порты с одинарной популярностью пользуются большой популярностью на внутреннем и внешнем рынках. В настоящее время мы стремимся разрабатывать новые USB-порты нового стиля для удовлетворения потребностей рынка. Мы можем предложить различные размеры и спецификации портов для вас. Наше современное оборудование может гарантировать продукцию в хорошем внешнем виде и размере. Наши продукты имеют хорошую совместимость с лекарственными препаратами. Высокий уровень рабочей среды обеспечивает чистоту продукта. Если у вас есть какие-либо новые идеи или потребности, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами.

CRH Polypropylene Port



Сучжоу CRH фармацевтической технологии Лтд находится в городе Шуанфэн города Сучжоу Китая, площадью 35 акров, в том числе 22000 квадратных метров завода. Сучжоу CRH была основана в августе 2005 года, уставной капитал составил 105,98 млн юаней. У нас более 150 сотрудников. Suzhou CRH - компания, зарегистрированная в списке NEEQ.

CRH Factory Photo

Сучжоу CRH занимается исследованием, разработкой, производством и продажей упаковочных материалов фармацевтического класса. Включая крышки PP, порты PP, резиновые заглушки и смолы PP модифицированной формулы. Кроме того, мы можем проектировать и разрабатывать новые продукты в соответствии с требованиями заказчика.

CRH PP PortCRH Assembled Cap ZM-CRH Medical Synthetic Gasket

Наше хорошо оснащенное оборудование и превосходный контроль качества на всех этапах производства позволяют нам гарантировать качество продукции и удовлетворять потребности клиентов.

CRH Test LabZM CRH Certificates


Годовое производство различных продуктов:

ПП крышки и порты: 1,5 миллиарда,

Резиновые пробки: 5 миллиардов

ПП смолы: 20 тыс. Тонн

CRH WorkshopCRH WorkshopCRH Loading Photos


Упаковка в соответствии с требованиями заказчика:



Фотографии с выставки:

CRH Exhibition Photos




Группа Продуктов : ПП порт > Один порт

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
FIONA Ms. FIONA
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.crh-health.com
Home > Products > PP Port > Single Port > Polypropylene Based Medical Connector

Polypropylene Based Medical Connector

    Payment Type: T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 100000 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: Round 28

Material: Plastic

Application: Medical

Logo Printing: With Logo Printing

Recycled: Unrecycled

Additional Info

Place of Origin: China

Product Description


We are specialized in design and manufacture of medical packaging portable single ports.These pp single ports with high quality are designed for the soft infusion bag. With the advantages of high safety, good stability, and excellent heat sealing at low temperature, our mini single ports are very popular in domestic and foreign markets .We are now devoted to develop new style single usb ports to meet the market needs. We can offer different sizes and specifications of ports for you. Our advanced equipments can guarantee the products in good appearance and size .Our products have good compatibility with drugs.High level working environment ensures the cleanliness of the product. If you have any new ideas or needs, pls contact us immediately.

CRH Polypropylene Port



Suzhou CRH pharmaceutical technology Co., Ltd is located in shuangfeng Town Suzhou City of China, covering an area of 35 acres, including 22000 square meters plant. Suzhou CRH was founded in August 2005 and the registered capital was RMB105.98 million. We have over 150 employees. Suzhou CRH is an NEEQ-listed company.

CRH Factory Photo

Suzhou CRH is devoted to researching, developing, producing and selling pharmaceutical-class packaging materials. Including PP caps, PP ports, rubber stoppers and modified-formula PP resins.Also, we may design and develop new products according to customer's requirements.

CRH PP PortCRH Assembled Cap ZM-CRH Medical Synthetic Gasket

Our well-equipped facilities and excellent quality control throughout all stages of production enables us to guarantee products quality and enjoy customers` satisfaction.

CRH Test LabZM CRH Certificates


Annual production of various products:

PP caps&ports: 1.5 billion,

Rubber stoppers: 5 billion

PP resins : 20 thousand tons

CRH WorkshopCRH WorkshopCRH Loading Photos


Packaging according to customer requirements:



Exhibition photos:

CRH Exhibition Photos




Looking for ideal Connector and Port Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Use for Infusion Container are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Use for Infusion Bag. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : PP Port > Single Port

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
FIONA Ms. FIONA
What can I do for you?
Contact Supplier