http://ru.crh-health.com
Главная > Перечень Продуктов > Порт ПП > Один Порт > Полипропилен Медицинский Порт

Полипропилен Медицинский Порт

    Вид оплаты: T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 100000 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: CRH-D16

материал: пластик

заявка: медицинская

Печать логотипов: Печать логотипов

Восстановленный: непереработанному

Additional Info

Место происхождения: Китай

Описание продукта


Мы являемся профессиональным производителем медицинских упаковочных материалов в Китае ,среди которых мы предлагаем портов полипропилена с высоким качеством. Наши порты ПП имеют преимущества высокая безопасность, хорошая устойчивость и превосходная жара-температура запечатывания собственность. Благодаря этим достоинствам продукция , наша продукция часто пользуются статусом горячий продавать в рынке Юго-Восточной.Наша фабрика может предложить порты различные спецификации для вас.Кроме того,наше современное оборудование обеспечивает хороший внешний вид изделия и размер.Наши низкие температуры сварки, пайки без вливания PVC преимущества фильма и помогите нам, чтобы сделать его истинным для того чтобы сохранить энергию, увеличить выход продукта и снизить уровень утечки мешок.Материалы мы использовали в наши продукты имеют хорошую Совместимость с препаратами. Если вам нужно знать больше деталей ,PLS чувствует свободным свяжитесь с нами.

Polypropylene Based Ports



Сучжоу ЦРБ фармацевтической технологии Co., Ltd расположен в shuangfeng Город Сучжоу Город Китая, занимающий площадь в 35 гектаров, в том числе 22000 квадратных метров завод. Сучжоу ЦРБ была основана в августе 2005 года и зарегистрированный капитал был RMB105.98 миллионов. Мы имеем над 150 работниками. Сучжоу ЦРБ является NEEQ-перечисленные компании.

CRH Factory

Сучжоу ЦРБ посвящена исследованию, развития, производстве и продаже фармацевтического класса упаковочных материалов. В том числе ПП колпачки, порты ПП, резиновые пробки и модифицированной формуле ПП смолы.Также, мы можем конструировать и развить новые продукты согласно требованиям к клиента.

CRH PP PortCRH Assembled Cap ZM-CRH Medical Synthetic Gasket

Наши хорошо оборудованные помещения и отличный контроль качества на всех этапах производства позволяет нам гарантировать качество продукции и наслаждаться удовлетворенности клиентов.

CRH Test LabCertificate of Quality


Годовое производство различных продуктов:

ПП крышки и порты: 1,5 млрд,

Резиновые пробки: 5 млрд.

ПП смолы : 20 тыс. тонн

CRH WorkshopCRH WorkshopCRH Loading Photos


Упаковка в соответствии с требованиями заказчика:



Выставка фото:

CRH Exhibition Photos




Группа Продуктов : Порт ПП > Один Порт

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
FIONA Ms. FIONA
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.crh-health.com
Home > Products > PP Port > Single Port > Polypropylene Based Medical Port

Polypropylene Based Medical Port

    Payment Type: T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 100000 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: CRH-D16

Material: Plastic

Application: Medical

Logo Printing: With Logo Printing

Recycled: Unrecycled

Additional Info

Place of Origin: China

Product Description


We are a professional manufacturer of medical packaging materials in china ,among which we offer the polypropylene ports with high quality. Our pp ports have the advantages of high safety, good stability, and excellent heat sealing temperature property. Due to these products merits , our products often enjoy a hot selling status in the south-east market.Our factory can offer ports of various specifications for you.Moreover,our advanced equipment ensures a good product appearance and size.Our low welding temperature, soldering with no-PVC infusion film advantages also help us to make it true to save energy, increase product yield and reduce bag leakage rate.The materials we used in our products have good compatibility with drugs. If you need to know more details ,pls feel free to contact us.

Polypropylene Based Ports



Suzhou CRH pharmaceutical technology Co., Ltd is located in shuangfeng Town Suzhou City of China, covering an area of 35 acres, including 22000 square meters plant. Suzhou CRH was founded in August 2005 and the registered capital was RMB105.98 million. We have over 150 employees. Suzhou CRH is an NEEQ-listed company.

CRH Factory

Suzhou CRH is devoted to researching, developing, producing and selling pharmaceutical-class packaging materials. Including PP caps, PP ports, rubber stoppers and modified-formula PP resins.Also, we may design and develop new products according to customer's requirements.

CRH PP PortCRH Assembled Cap ZM-CRH Medical Synthetic Gasket

Our well-equipped facilities and excellent quality control throughout all stages of production enables us to guarantee products quality and enjoy customers` satisfaction.

CRH Test LabCertificate of Quality


Annual production of various products:

PP caps&ports: 1.5 billion,

Rubber stoppers: 5 billion

PP resins : 20 thousand tons

CRH WorkshopCRH WorkshopCRH Loading Photos


Packaging according to customer requirements:



Exhibition photos:

CRH Exhibition Photos




Looking for ideal Made of Polypropylene Granule Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Made by the Injection Molding Machinery are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Ship Shape Port. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : PP Port > Single Port

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
FIONA Ms. FIONA
What can I do for you?
Contact Supplier