http://ru.crh-health.com
Главная > Перечень Продуктов > ПП порт > Один порт

Один порт

Категория продукта Один порт, мы специализированные производители из Китая, Один порт, Портативный одиночный порт поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мини-порт R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Порт впрыска высокого качества

Количество минимального заказа: 100000 Piece/Pieces

Модель: CRH-D20

Место происхождения: Китай

материал: пластик

заявка: медицинская

Мы являемся специализированным производителем в области разработки и производства медицинских упаковочных портов. Наши высококачественные порты PP предназначены для мягкой инфузионной сумки. Обладая преимуществами высокой безопасности, хорошей...
Медицинский соединитель на основе полипропилена

Количество минимального заказа: 100000 Piece/Pieces

Модель: Round 28

Место происхождения: Китай

материал: пластик

заявка: медицинская

Мы специализируемся на разработке и производстве портативных одиночных портов для медицинской упаковки. Эти высококачественные одиночные порты для высококачественной упаковки предназначены для мягкой инфузионной сумки. Благодаря преимуществам...
Медицинский порт на основе полипропилена

Количество минимального заказа: 100000 Piece/Pieces

Модель: CRH-D16

Место происхождения: Китай

материал: пластик

заявка: медицинская

Мы являемся профессиональным производителем медицинских упаковочных материалов в Китае, среди которых мы предлагаем полипропиленовые порты с высоким качеством. Наши PP-порты обладают преимуществами высокой безопасности, хорошей стабильности и...
Порт PP для пластиковой инфузионной сумки

Количество минимального заказа: 100000 Piece/Pieces

Модель: Oval 28

Место происхождения: Китай

материал: пластик

заявка: медицинская

Наши соединительные устройства предназначены для мягкой инфузионной сумки. Он изготовлен с высокой степенью безопасности, хорошей стабильностью и отличной температурой сварки. Вы можете настроить продукцию в соответствии с вашими требованиями. В...
Китай Один порт Поставщики

Мы предоставляем порты с одним pp различных спецификаций для инфузионных мягких пакетов и применяем современное оборудование и формовочное оборудование для обеспечения качества продукции. Наши порты имеют хорошие сварочные характеристики при низкой температуре сварки с техническим патентом. Это свойство помогает увеличить выход продукта. и уменьшить скорость утечки из мешков. Наши продукты хорошо сочетаются с лекарственными препаратами. Первоклассная мастерская обеспечивает чистоту продукта. Если вы заинтересованы в наших продуктах, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Общайтесь с поставщика?поставщик
FIONA Ms. FIONA
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.crh-health.com
Home > Products > PP Port > Single Port

Single Port

Product categories of Single Port, we are specialized manufacturers from China, Single Port, Portable Single Port suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mini Single Port R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Polypropylene Based Medical Connector

Min. Order: 100000 Piece/Pieces

Model No.: Round 28

Place of Origin: China

Material: Plastic

Application: Medical

We are specialized in design and manufacture of medical packaging portable single ports.These pp single ports with high quality are designed for the soft infusion bag. With the advantages of high safety, good stability, and excellent heat sealing at...
China Single Port of with CE
High Quality Injection Port

Min. Order: 100000 Piece/Pieces

Model No.: CRH-D20

Place of Origin: China

Material: Plastic

Application: Medical

We are a specialized manufacturer in designing and producing of medical packaging ports.Our pp ports of high quality are designed for the soft infusion bag. With the advantages of high safety, good stability, and excellent heat sealing in low...
China Manufacturer of Portable Single Port
Polypropylene Based  Medical Port

Min. Order: 100000 Piece/Pieces

Model No.: CRH-D16

Place of Origin: China

Material: Plastic

Application: Medical

We are a professional manufacturer of medical packaging materials in china ,among which we offer the polypropylene ports with high quality. Our pp ports have the advantages of high safety, good stability, and excellent heat sealing temperature...
Customized Mini Single Port Made in China
PP Port for Plastic Infusion Bag

Min. Order: 100000 Piece/Pieces

Model No.: Oval 28

Place of Origin: China

Material: Plastic

Application: Medical

Our connecting devices are designed for the soft infusion bag. It is produced with high safety, good stability, and excellent heat sealing temperature property.You can customize the products according to your own requirements. We now adopt advanced...
Professional Manufacturer of Single Usb Port
China Single Port Suppliers

We provide single pp ports of various specifications for infusion soft bags, and we adopt advanced equipment and moulding machinery to ensure the quality of the products .Our ports have good welding performance in low welding temperature with technical patent.This property helps increase prouct yield and reduce bag leakage rate.Our products have good compatibility with drugs.The first-class workshop environment ensure the cleanliness of the product. If you are interested in our products, pls feel free to contact us.

Communicate with Supplier?Supplier
FIONA Ms. FIONA
What can I do for you?
Contact Supplier