http://ru.crh-health.com
Главная > Перечень Продуктов > Крышка PP > Тянуть-Кольцо Крышки

Тянуть-Кольцо Крышки

Категория продукта Тянуть-Кольцо Крышки, мы специализированные производители из Китая, Тянуть-Кольцо Крышки, Тянуть-Кольцо Крышки Для Пластиковой Бутылки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Тянуть-Кольцо Крышки Для Мягкая Сумка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Подгонянные Крышки Кольца Тяги

Количество минимального заказа: 100000 Piece/Pieces

Модель: CRH

Место происхождения: Китай

материал: пластик

заявка: медицинская

Мы являемся ведущим поставщиком для мировой фармацевтической и медицинской отрасли, продукция которых способствуют здоровью и сейчас мы не щадим никакие усилия развивающихся зарубежных рынках.В качестве соединительного устройства из первого...
Кольцо Тянуть Тип Цоколя

Количество минимального заказа: 100000 Piece/Pieces

Модель: CRH-28 3MM

Место происхождения: Китай

материал: пластик

заявка: медицинская

Наша тянуть-кольцо крышки для пластиковой бутылки имеет толщина 3мм в своей сварочной поверхности, а крышка имеет преимущества высокая безопасность, отсутствие утечки, отсутствие загрязнения, легкого открывания и так далее. В качестве подключаемого...
Потяните Кольцо Настой Крышкой

Количество минимального заказа: 100000 Piece/Pieces

Модель: CRH

Место происхождения: Китай

материал: пластик

заявка: медицинская

Наша фабрика может предложить различные продукты согласно Вашим требованиям, и цена разумная. Этот тип крышки имеет преимущества высокая безопасность, отсутствие утечки, отсутствие загрязнения, легкого открывания и так далее. В качестве...
Новый Тип Крышки Кольца Тяги

Количество минимального заказа: 100000 Piece/Pieces

Модель: CRH-AB

Место происхождения: Китай

материал: пластик

заявка: медицинская

Наш АВ тянуть-кольцо Тип крышка для стационарного использования упаковки. За эти годы мы разрабатывали все новые и новые продукты в соответствии с различными потребностями заказчика .Наш АВ Тип цоколя недавно на горячем продажу. ПП крышка потяните...
Высокое Качество PP Крышка

Количество минимального заказа: 100000 Piece/Pieces

Модель: CRH-28

Место происхождения: Китай

материал: пластик

заявка: медицинская

Наш вытягивать-кольцо крышки подходит для обычных пакетов инфузионных. ПП крышка потяните кольцо стиль имеет преимущества высокая безопасность, отсутствие утечки, отсутствие загрязнения, легкого открывания и так далее. В качестве подключаемого...
PP крышка для контейнер пластиковый для инфузий

Количество минимального заказа: 500000 Piece/Pieces

Модель: 32

Место происхождения: Китай

заявка: медицинская

Печать логотипов: Печать логотипов

Мы предлагаем полипропиленовые комбинированные крышки для пластиковых инфузионных контейнеров. Теперь мы имеем опыт больше чем 10 лет. Наша фабрика предлагает послепродажное обслуживание, гарантируя удовлетворенность клиентов , мы верим в...
Горячие Продажи Крышки Тяги Кольца

Количество минимального заказа: 100000 Piece/Pieces

Модель: CRH

Место происхождения: Китай

материал: пластик

заявка: медицинская

Наша фабрика предлагаем хорошее качество продукции с низкой цене, и мы теперь посвящена разработке зарубежные рынки .Из-за этой ситуации, у нас есть много preferetional политику для наших клиентов. Мы искренне надеемся, что мы можем развивать...
Медицинской Ранга Крышки Тяги Кольца

Количество минимального заказа: 100000 Piece/Pieces

Модель: CRH-28 5MM

Место происхождения: Китай

материал: пластик

заявка: медицинская

Этот тип крышки имеет толщину 5mm в сварочный боковой поверхности. Крышка имеет преимущества высокая безопасность, отсутствие утечки, отсутствие загрязнения, легкого открывания и так далее. В качестве подключаемого устройства первого поколения ЛВП...
PP Крышка тяги кольца

Количество минимального заказа: 100000 Piece/Pieces

Модель: 28

Место происхождения: Китай

материал: пластик

заявка: медицинская

Наши PP крышка тяги кольца подходят для обычных пакетов инфузионных. Крышки имеет преимущества высокая безопасность, отсутствие утечки, отсутствие загрязнения, легкого открывания и так далее. В качестве соединительного устройства из первого...
Смеси PP Крышка тяги кольца

Количество минимального заказа: 100000 Piece/Pieces

Модель: 32

Место происхождения: Китай

материал: пластик

заявка: медицинская

Эти колпачки подходят для обычных пакетов инфузионных. Ас соединительного устройства из первого поколения ЛВП продукции, наши шапки имеют преимущества высокая безопасность, отсутствие утечки, отсутствие загрязнения, легкого открывания и так далее. В...
Китай Тянуть-Кольцо Крышки Поставщики

Наши крышки полипропилена в сочетании с трех частей, который включает в себя наружный колпачок, внутренний колпачок и лекарственные синтетический полиизопрен прокладку. Функции наружный колпачок может дать нам силу, чтобы открыть крышку .В то же время ,он также помогает предотвратить внешнее загрязнение. В полиизопрена набивка расположена в середине место комбинированной крышкой. А внутренняя крышка свяжется с медициной. хорошее качество внутренняя крышка может дает нам гарантии безопасности для нашего здоровья.Наши мастерские строго соответствовать стандарту GMP, и это позволяет предлагать высококачественную продукцию по лучшим ценам.


Общайтесь с поставщика?поставщик
FIONA Ms. FIONA
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.crh-health.com
Home > Products > PP Cap > Pull-Ring Cap

Pull-Ring Cap

Product categories of Pull-Ring Cap, we are specialized manufacturers from China, Pull-Ring Cap, Pull-Ring Cap For Plastic Bottle suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pull-Ring Cap For Soft Bag R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Customized Pull Ring Cap

Min. Order: 100000 Piece/Pieces

Model No.: CRH

Place of Origin: China

Material: Plastic

Application: Medical

We are a leading supplier to the global pharma and healthcare industry whose products contribute to health and we are now spare no efforts developing the foreign markets.As the connecting device of the first generation of LVP product ,our pull-ring...
China Pull-Ring Cap of with CE
Ring Pull Type Cap

Min. Order: 100000 Piece/Pieces

Model No.: CRH-28 3MM

Place of Origin: China

Material: Plastic

Application: Medical

Our pull-ring cap for plastic bottle has 3mm thickness in its welding surface and the cap has the advantages of high safety, no leakage, no pollution, easy opening and so on. As the connecting device of the first generation of LVP product , our pp...
China Manufacturer of Pull-Ring Cap For Plastic Bottle
New Type Pull Ring Cap

Min. Order: 100000 Piece/Pieces

Model No.: CRH-AB

Place of Origin: China

Material: Plastic

Application: Medical

Our AB type pull-ring cap is for hospital packaging use. During these years ,we developed more and more new style products according to the customer's different needs .Our AB type cap is on hot sale recently. The pp cap pull-ring style has the...
Customized Pull-Ring Cap For Soft Bag Made in China
Pull Ring Infusion Cap

Min. Order: 100000 Piece/Pieces

Model No.: CRH

Place of Origin: China

Material: Plastic

Application: Medical

Our factory can offer different style products according to your requirements, and the price is reasonable. This type cap has the advantages of high safety, no leakage, no pollution, easy opening and so on. As the connecting device of the first...
Professional Manufacturer of Bottle With Pull-Ring Cap
High Quality Pp Cap

Min. Order: 100000 Piece/Pieces

Model No.: CRH-28

Place of Origin: China

Material: Plastic

Application: Medical

Our pull-ring cap is suitable for ordinary infusion packages. The pp cap pull-ring style has the advantages of high safety, no leakage, no pollution, easy opening and so on. As the connecting device of the first generation of LVP product.Recently...
China Supplier of Pull-Ring Cap
PP cap for plastic infusion container

Min. Order: 500000 Piece/Pieces

Model No.: 32

Place of Origin: China

Application: Medical

Logo Printing: With Logo Printing

We offer polypropylene combined caps for plastic infusion containers. We now have more than 10 years' experience. Our factory provides after sales service ensuring customers' satisfactions , we believe in long term partnership. Also the factory...
Expert Manufacturer of Pull-Ring Cap For Plastic Bottle
Medical Grade Ring Pull Cap

Min. Order: 100000 Piece/Pieces

Model No.: CRH-28 5MM

Place of Origin: China

Material: Plastic

Application: Medical

This type cap has 5mm thickness in its welding side surface. The cap has the advantages of high safety, no leakage, no pollution, easy opening and so on. As the connecting device of the first generation of LVP product , our pp composite cap pull...
Competitive Pull-Ring Cap For Soft Bag China Manufacturer
Hot Sale Ring Pull Cap

Min. Order: 100000 Piece/Pieces

Model No.: CRH

Place of Origin: China

Material: Plastic

Application: Medical

Our factory offer good quality products with lowest price, and we are now devoted to developing the foreign markets .Due to this situation, we have lots of preferetional policy for our customer. We sincerely hope that we can develop a excellent...
High Quality Bottle With Pull-Ring Cap China Manufacturer
PP Composite Cap Pull Ring Type

Min. Order: 100000 Piece/Pieces

Model No.: 32

Place of Origin: China

Material: Plastic

Application: Medical

These caps are suitable for ordinary infusion packages. As the connecting device of the first generation of LVP product, our caps have the advantages of high safety, no leakage, no pollution, easy opening and so on. Recently ,our pp composite cap...
China Pull-Ring Cap Supplier
PP Cap Pull Ring Type

Min. Order: 100000 Piece/Pieces

Model No.: 28

Place of Origin: China

Material: Plastic

Application: Medical

Our pp cap pull ring type are suitable for ordinary infusion packages. The caps has the advantages of high safety, no leakage, no pollution, easy opening and so on. As the connecting device of the first generation of LVP product , the caps make the...
China Factory of Pull-Ring Cap For Plastic Bottle
China Pull-Ring Cap Suppliers

Our polypropylene cap is combined by three parts which includes the outer-cap, inner cap and the medicinal synthetic polyisoprene gasket. The function of the outer cap can give us a force to open the cap .At the same time ,it also helps to prevent the external pollution. The polyisoprene gasket locates in the middle place of the combined cap. And the inner cap will contact directly with the medicine. the good quality of the inner cap can gives us a safety guarantee for our health.Our workshops comply strictly with the GMP standard and this allows to offer high quality products at best prices.


Communicate with Supplier?Supplier
FIONA Ms. FIONA
What can I do for you?
Contact Supplier