http://ru.crh-health.com
Главная > Перечень Продуктов > Порт ПП > Двойной Порт > Двойные порты полипропилена для упаковки

Двойные порты полипропилена для упаковки

    Вид оплаты: T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 100000 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: CRH Customized Size

материал: пластик

заявка: медицинская

Печать логотипов: Печать логотипов

Восстановленный: непереработанному

Additional Info

Место происхождения: Китай

Описание продукта


Наша фабрика может предложить портов с различными размерами и спецификациями .Мы являемся специализированным китайским поставщико в проектировании и производстве медицинских упаковочных порты.Эти порты с высокого качества специально предназначены для вливания больницы мешков. Мы поняли, удовлетворительный результат продаж после того, как продукты были введены в практический рынке благодаря своей высокой безопасности, хорошей стабилностью, превосходной жарой-запечатыванием свойство низкой температуры. Это делает инъекционных растворов в больнице более и более удобным. Этот двойной порт имеет две трубы перфузии, используется для погрузки медицине и используется, чтобы вылить Лекарство , эта конструкция может во избежание загрязнение смешивания, когда он используется в клинический случай. Теперь у нас есть диаметром 20мм Размер. Если у вас есть индивидуальные потребности, то PLS немедленно свяжитесь с нами.

CRH Polypropylene Double Ports



Сучжоу ЦРБ фармацевтической технологии Co., Ltd расположен в shuangfeng Город Сучжоу Город Китая, занимающий площадь в 35 гектаров, в том числе 22000 квадратных метров завод. Сучжоу ЦРБ была основана в августе 2005 года и зарегистрированный капитал был RMB105.98 миллионов. Мы имеем над 150 работниками. Сучжоу ЦРБ является NEEQ-перечисленные компании.

CRH Factory

Сучжоу ЦРБ посвящена исследованию, развития, производстве и продаже фармацевтического класса упаковочных материалов. В том числе ПП колпачки, порты ПП, резиновые пробки и модифицированной формуле ПП смолы.Также, мы можем конструировать и развить новые продукты согласно требованиям к клиента.

CRH PP PortCRH Assembled Cap ZM-CRH Medical Synthetic Gasket

Наши хорошо оборудованные помещения и отличный контроль качества на всех этапах производства позволяет нам гарантировать качество продукции и наслаждаться удовлетворенности клиентов.

CRH Test LabCertificate of Quality


Годовое производство различных продуктов:

ПП крышки и порты: 1,5 млрд,

Резиновые пробки: 5 млрд.

ПП смолы : 20 тыс. тонн

CRH WorkshopCRH WorkshopCRH Loading Photos


Упаковка в соответствии с требованиями заказчика:



Выставка фото:

CRH Exhibition Photos




Группа Продуктов : Порт ПП > Двойной Порт

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
FIONA Ms. FIONA
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.crh-health.com
Home > Products > PP Port > Double Port > Double Polypropylene Ports for Packing

Double Polypropylene Ports for Packing

    Payment Type: T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 100000 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: CRH Customized Size

Material: Plastic

Application: Medical

Logo Printing: With Logo Printing

Recycled: Unrecycled

Additional Info

Place of Origin: China

Product Description


Our factory can offer ports with various sizes and specifications .We are a specialized chinese supplie in designing and manufacturing of medical packaging ports.These ports with high quality are specially designed for hospital infusion bags. We have realised a satisfying sales result once the products were put into the practical market due to its high safety, good stability, excellent heat sealing low tempertaure property. It makes the hospital injection solutions more and more convenient. This Double Port has two perfusion tubes, one is used to loading medicine and one is used to pour out the medicine , this design can avoid the mixing pollution when it is used in clinical case. We now have the diameter of 20mm size. If you have some customized needs, pls contact us immediately.

CRH Polypropylene Double Ports



Suzhou CRH pharmaceutical technology Co., Ltd is located in shuangfeng Town Suzhou City of China, covering an area of 35 acres, including 22000 square meters plant. Suzhou CRH was founded in August 2005 and the registered capital was RMB105.98 million. We have over 150 employees. Suzhou CRH is an NEEQ-listed company.

CRH Factory

Suzhou CRH is devoted to researching, developing, producing and selling pharmaceutical-class packaging materials. Including PP caps, PP ports, rubber stoppers and modified-formula PP resins.Also, we may design and develop new products according to customer's requirements.

CRH PP PortCRH Assembled Cap ZM-CRH Medical Synthetic Gasket

Our well-equipped facilities and excellent quality control throughout all stages of production enables us to guarantee products quality and enjoy customers` satisfaction.

CRH Test LabCertificate of Quality


Annual production of various products:

PP caps&ports: 1.5 billion,

Rubber stoppers: 5 billion

PP resins : 20 thousand tons

CRH WorkshopCRH WorkshopCRH Loading Photos


Packaging according to customer requirements:



Exhibition photos:

CRH Exhibition Photos




Looking for ideal Double Infusion Port for Infusion Container Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Medical Connecting Device Parts are quality guaranteed. We are China Origin Factory of High Quality Low Cost Polypropylene Ports. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : PP Port > Double Port

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
FIONA Ms. FIONA
What can I do for you?
Contact Supplier